Шпионские истории — челлендж для Симс 4
The Sims 4,  Разное Sims 4

Шпионские истории — челлендж для Симс 4

Создаем группу из восьми молодых людей, попавших в незнакомые земли. Для начала им нужно выжить и обустроиться, опираясь на стартовый капитал. Затем хорошо изучить новый мир, собрать максимум сведений и артефактов, найти свое место на случай, если застряли тут навсегда, обрести друзей и любовь и… Ну а дальше — у каждого своя судьба!

На первый взгляд все просто и даже скучно. Но это не так, потому что для команды существует ряд правил, которые нельзя нарушать. Кроме того, члены команды соревнуются между собой по самым разным параметрам, порой — довольно неожиданным. Но это не мешает им сообща развивать свой участок и копить денежки на будущее, ведь покинуть группу можно только при определённых условиях, одно из которых — финансовое.

А теперь подробно о правилах и ограничениях.

Общее

Коды и моды. Все коды, моды и предметы из режима отладки строго запрещены. Челлендж предполагает только легальные возможности игры.

  • Основная задача: развить персонажей и участок, используя лишь игровые возможности. Когда доступно все и сразу, игра теряет смысл и быстро надоедает. Играя без модов на деньги и восстановление потребностей, вы изыскиваете самые невероятные варианты и возможности, о которых никогда бы не узнали, будь у вас все и сразу.

Рейтинг. У каждого персонажа группы формируется его личный рейтинг. Он складывается из навыков, успехов в карьере, дружеских и любовных связей и прочих достижений, которые вы посчитаете важными для конкретно своей группы симов, так как его можно увязать с исходной историей вашей команды.
Рейтинг высчитывается в виде суммы баллов по каждому выбранному вами параметру:средний балл по навыкам, уровень в карьере, количество друзей, количество возлюбленных, звезды славы и т.д.
Подсчитав баллы, можно определить лучших и устроить вечеринку по этому поводу.

  • Основная задача: Следить за тем, как развиваются ваши персонажи, кто из них успешнее, кто достоин занять место лидера.

Почетные звания. Их ваши симы получают при очередном подсчете рейтинга.

  • «Супер-мастер» — наивысший балл по навыкам.
  • «Супер- профи» — сим, у которого наивысший из всех карьерный рост (кто получил больше повышений в текущей карьере).
  • «Супер-дружбан» — лидер по дружеским отношениям на текущий момент.
  • «Супер-мачо» — лидер по романтическим отношениям (наибольшее число романтических связей на текущий момент)
  • «Воскресный папа» — сим, который умудрился завести потомство на стороне. Если их несколько — считаем по количеству детей.
  • «Воспламенитель» — сим, умудрившийся что-нибудь поджечь на сковородке или устроить настоящий пожар.

И так далее. Вы можете придумать для своей команды еще массу разных званий и награждать ими за заслуги и промахи.

Руководитель. У вашей команды должен быть лидер — выберите того, кто будет ее представлять, распоряжаться финансами, координировать действия, составлять планы и исправлять косяки. Лидер остается в группе до конца, что бы ни произошло. К тому же лидер может не ходить на работу — у него и так дел по горло.

Другой вариант: лидером становится участник с самым высоким рейтингом. В этом случае лидеры могут меняться в зависимости от индивидуального рейтинга. Большой портрет очередного лидера можно вставлять в рамку и вешать на почетное место.

  • Основная задача: когда все заняты, а дело срочное или сложное — вступает в игру лидер.

Это провал! Почти… Если один из членов команды погиб — миссию можно считать проваленной. Однако возможен варианты:

  • 1. Подселить нового персонажа, создав его ао правилам челленджа с учетом характеристик погибшего (не дублировать уже задействованные). Так как у персонажей нет родственных связей, им вполне могли прислать замену.
  • 2. Поселить копию погибшего (чувак попал в передрягу и ему отшибло память).
  • 3. Сменить всю команду и начать заново.

Но лучше сохранить команду и в конце концов дать возможность разведчикам выйти на пенсию и зажить в свое удовольствие.

Правила создания персонажей

Жизненные цели. Все персонажи на старте должны иметь разные жизненные цели. Если цель достигнута, можно выбрать другую, но она должна отличаться от текущих целей других симов. Цели можно временно менять в процессе игры (например, посещая Батуу или отправляясь в джунгли), опираясь на это же правило.

  • Основная задача: воплотить полностью хотя бы одну жизненную цель.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Предпочтения. Предпочтения изначально можно вообще не устанавливать, либо выбрать всем персонажам одинаковое число абсолютно разных предпочтений, избегая повторов.

  • Основная задача: Дать возможность персонажам самим определиться с предпочтениями в процессе игры, либо сделать их вкусы максимально разными.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Родственные связи. Персонажи не имеют родственных связей — они просто члены группы. Это может быть спортивна команда, рабочая бригада, военное подразделение, группа туристов, волонтеров, пассажиров и пр. Создайте свою историю — кто они такие и почему оказались вместе

  • Основная задача: «оживить» персонажей, добавить им мотивации и логики, сделать их более интересными. Сначала вы наделяете симов характером и историей, а затем с удивлением понимаете, что персонажи сами начинают вам многое рассказывать.

Состав семьи: Семья состоит из 8 молодых персонажей мужского пола. Каждый персонаж имеет индивидуальную фамилию, а вся команда в целом имеет название. Это название и указывается как имя семьи.

  • Основная задача: создать в начале челленджа дух общности, а позже дать возможность каждому персонажу развиваться самостоятельно и основывать собственную династию.

Черты характера. У персонажей не должны повторятся базовые черты характера. То есть вам нужно задействовать 24 черты характера из списка возможных. Дополнительные черты — как сложится игра. Для усложнения челленджа вы можете задействовать рандом, а затем заменить те черты, которые уже выпали другим персонажам.

  • Основная задача: создать максимально разных по характеру персонажей и наблюдать, как они взаимодействуют между собой.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Правила заселения персонажей

Место жительства. Команда заселяется на любой доступный участок с домом или без. Участок базовый — то есть редактировать до заселения нельзя. Расселять персонажей нельзя (даже временно) до определенного момента (об этом отдельно). Переселять семью на другой участок так же нельзя.

  • Основная задача: ограничить доступ к заблокированным вещам, доступным в режиме редактирования незаселенных участков.

Обустройство жилья. Начинать постройку дома или перестройку уже имеющегося можно только после заселения персонажей. Стартового капитала должно хватить на полноценное жилище со всем необходимым для удовлетворения потребностей. У каждого персонажа должна быть индивидуальная кровать (закрепленная за ним), — спать на одной кровати по очереди нельзя. Все это нужно сделать до того, как ваши симы заработают первые симолеоны.
Далее, когда персонажи начнут зарабатывать, вы можете докупать все что угодно, достраивать и перестраивать дом, украшать всякими способами и т.д. (кроме модов).

  • Основная задача: рационально использовать стартовый бюджет семьи, чтобы персонажам бвло комфортно с самого начала.

Навыки

Развитие навыков. Чем больше навыков разовьют ваши симы — тем лучше. Они в этом деле соревноваться друг с другом. Определите период (неделя, месяц, год) после которого подводятся итоги и выявляется самый продвинутый в плане навыков персонаж.
Для этого подсчитайте средний балл по навыкам: складываем все достигнутые уровни всех навыков и делим на количество навыков (то есть выводим среднее арифметическое). Вы можете создать таблицу для внесения полученных данных и проследить динамику повышения навыков от периода к периоду. Так же можно добавлять 1 дополнительный балл за каждый полностью прокаченный навык.
В день подведения итогов можно организовать вечеринку в честь победителя или отправиться куда-либо, чтобы отметить событие.

  • Основная задача: привнести в игру соревновательный дух, а так же сделать персонажей виртуозами в любом деле.

Работа и подработка

  • Бизнес. Накопив достаточно средств, семья может вложить их в бизнес. Однако конкретной бизнес-точкой может руководить кто-то один, другие в этот процесс не вмешиваются.Основная задача: опробовать разные виды бизнеса и создать успешные бизнес проекты для отдельных персонажей.

Выбор профессии. Персонажи могут устраиваться на любую работу, однако два сима не могут одновременно выбрать одну и ту же карьеру. Если персонаж уволился, его бывшая карьера становится доступной для другого члена группы. Он так же выбирает следующую карьеру из незанятых.

  • Основная задача: последовательно задействовать все доступные в игре карьеры и выбрать для каждого персонажа ту, в которой он окажется особенно успешным.

Подработка. Симы могут не иметь постоянной работы и время от времени находить себе подработку. Однако нельзя браться за одинаковую подработку двум или нескольким персонажам одновременно.

  • Основная задача: Освоить максимальное число различных видов подработки.

Хобби и ремесло. Персонажи могут осваивать любые виды ремесла и использовать свои умения для зароботка: продавать все возможное через багаж или другим способом.

  • Основная задача: постичь хитрости всех видов мастерства, открыть заблокированные предметы,ю научиться добывать необходимые ресурсы и изыскивать самые невероятные способы заработка.

Общение и внесемейные связи

Дружба. Все персонажи могут заводить дружеские связи не только внутри группы, но и с посторонними симами. Чем больше друзей, тем больше баллов получает персонаж (например, по баллу за каждого).

Знаменитости. Один из членов группы должен составить картотеку знаменитостей Симляндии, добавив к ней фото с автографом. Продавать фото не спешите — они растут в цене.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Клубы. Персонажи должны вступать в разные клубы и посетить сбор трижды, чтобы узнать, что там происходит на самом деле. Чем больше клубов «вскроет» сим, тем больше баллов к рейтингу он получит.
Так же можно создавать собственный клубы и завлекать в них других персонажей.

Любовь. Члены группы могут заводить романтические связи и даже заводить детей, однако они не могут вступать в брак и отделяться от группы. За любовные связи тоже могут начисляться баллы, а вот будут они прибавляться или отниматься от рейтинга за легкомысленное поведение — решать вам.

Общественная жизнь. Участвовать в общественной жизни, агитировать и голосовать за комплексы мер — на ваше усмотрение.

Фестивали и праздники. Персонажи должны посетить каждый фестиваль или другое общественное мероприятие, принять участие в развлечениях, попутно фиксируя на камеру происходящее, попробовать еду и купить сувениры. Если фестивали повторяются, а вся информация уже собрана, то можно проигнорировать мероприятие.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Основные задачи группы

Все вышеописанное нужно для того, чтобы ваша группа не выделялась на общем фоне других персонажей и внешне вела обычный образ жизни. Однако мы-то знаем, что они — некая секретная структура, осуществляющая разведку и сбор самых разнообразных данных.

На задание персонажи отправляются либо в одиночку, либо малыми группами по 2-3 человека. Остальные в это время занимаются своими делами или ходят на работу. Вы можете разработать план: кто, когда и куда отправляется, скорректировав при этом жизненные цели, но в пределах правила.

Сбор информации о территориях. Персонажам необходимо посетить все локации всех доступных земель, произвести съемку местности, сфотографировать места залегания ресурсов (везде, где можно копать), роста диких растений и рыбной ловли.

Сбор информации об общественных участках. Симам необходимо побывать на всех общественных участках, провести наружную и внутреннюю фотосъемку — например, под видом туристов, журналистов или учёных.

Сбор информации о жилых участках. Персонажи должны посетить и сфотографировать жилые дома и свободные участки. Не обязательно вступать в контакт с владельцами домов — можно просто произвести наружную схемку и почитать информацию о жильцах. Но если удастся с ними познакомиться и подружиться — ваш сим получит дополнительные баллы.

Сбор ресурсов. Сбор ресурсов и коллекций — как обычно. При этом можно сфотографировать найденное и организовать секретное хранилище для образцов (то есть не все продавать, а оставлять у себя по одному экземпляру). И не забывайте изучать найденное, чтобы выудить скрытое!

Интересные события. Ваши персонажи могут снимать разные интересные события, которые происходят на их глазах: Симс — игра непредсказуемая и в ней может произойти что угодно! Не факт, что это повторится еще раз, так что успейте запечатлеть. И да — отправляясь на разведку, снабдите своих персонажей хорошими камерами, чтобы получать крупный формат снимков и возможности, которых нет на смартфоне. Хорошие большие фото в рамках — прекрасное украшение интерьера.

Поиск скрытых локаций. Настоящие разведчики должны уметь проникать куда угодно, поэтому вашим симам необходимо вскрыть все локации, отснять панорамы и объекты, собрать ресурсы.

Космический корабль. Вашей группе нужно раздобыть космический корабль для исследования скрытой локации и исследований космоса. При этом вовсе не обязательно строить его на своем участке (хотя можно и так) — попробуйте найти другой вариант.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Квест Стрейнджервилля. Чтобы его пройти вам необходимо жить в этой локации (однако помним, что переезжать нельзя). Можно ли пройти квест иным способом? Ваша группа может попробовать… Но если вы изначально выбрали Стрейнджервилль, то вовсе не обязательно затевать квест с самого начала — пусть ваша группа сначала обживется как следует.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Когда команда ваших симов обшарит все доступные уголки, вы получите подробный материал о мире Симс, так как даже если играете давно, все равно существуют места, в которые вы еще ни разу не заглядывали. Сделанные фото (снимки экрана) можно рассортировать по папочкам и рассмотреть получше вне игры, потому что игровой процесс забирает все внимание, и много упускается из виду или забывается.

Так же можно включить интерфейс при создании снимков в игре (клавиша С) и скринить всплывающие окна с информацией о предметах и многое другое.

В некоторых случаях клавиша не срабатывает (например, при открытии календаря, раздела славы и пр.) — задействуйте обычную программу для скриншотов. Обладая всей этой наглядной инфой, можно разрабатывать различные стратегии для персонажей и изучать объекты вне игры.

Условия для завершения миссии

  • 1. Персонажи должны исследовать все территории и объекты в текущей версии игры.
  • 2. Группа должна накопить некий «пенсионный фонд» — не менее 800 тысяч симолеонов наличными (по 100 тысяч на брата минимум). При этом у них должен быть хорошо обустроенный дом с секретными хранилищами, тайными и личными комнатами, различным оборудованием и прочими штучками.

Если оба эти условия выполнены, переходим к индивидуальным условиям для потенциальных «пенсионеров»

  • 1. Персонаж должен достичь вершины в одной из карьер, чтобы иметь постоянную работу и хороший доход.
  • 2. Персонаж должен иметь устойчивую романтическую связь, чтобы выходя из миссии, сразу же вступить в брачные отношения. Новоиспеченные супруги могут переехать в новый дом (вот тут и пригодятся накопленные денежки), или «пенсионер» переселяется к супруге.

Таким образом постепенно команду покидают все симы кроме лидера. При переезде они получают свою долю из общего бюджета (100 тыс. + процент с остатка), а так же могут забрать определенное количество предметов из дома через багаж (сколько — назначьте сами).

Дом с остатками имущества и накоплений остается во владении командира группы. Он может тоже создать семью и пригласить к себе супругу, остаться одиноким волком и писать мемуары, либо …

… вы вселяете к нему 7 молоденьких ребят (созданных по правилам челленджа) и ваш командир обучает их всем премудростям шпионской деятельности. Ведь впереди еще новые земли, навыки, карьеры и возможности.

О полезности этой группы

Не спешите расставаться со своей командой, если вам надоел челлендж. Во-первых, его не обязательно проходить быстро и пытаться достичь сверхрезультатов за короткое время. Пусть себе живут в своем домике, пока вы заняты другими семьями. Просто возвращайтесь к ним время от времени.

Во-вторых, эта команда пригодится для обследования новых территорий и возможностей, которые время от времени появляются в игре. Именно на них можно опробовать все что угодно, ведь любые приключения — часть их жизни.

В-третьих, пройдя с ними огонь и воду, просто не захотите расставаться. А они вам расскажут свои удивительные истории, о которых вы даже не подозревали входя в редактор персонажей.

И да — вовсе не обязательно, чтобы по легенде ребята были шпионами. Вы можете выбрать для них абсолютно любую версию: спортивная команда, бригада строителей или волонтеров, моряки, путешественники, ученые, журналисты… Они могли заблудиться, потерпеть кораблекрушение, переместиться в другое измерение — придумайте маленькую историю кто они такие и почему оказались в подобном составе в незнакомом месте. А дальше просто придерживайтесь этой версии, чтобы ваша маленькая история переросла постепенно в большую, полную приключений и неожиданностей.

Пример команды для челленджа

Перед вами команда космо-контрабандистов, называющих себя «Космические ковбои», у которых за плечами общее бурное прошлое, непонятное настоящее и непредсказуемое будущее. Они вовсе не так молоды как выглядят, но это совершенно не их заслуга.

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Несколько лет назад команда отхватила приличный куш, но в очередной раз едва унесла ноги. Они решили больше не искушать судьбу, разделили денежки, раздобыли новые документы и разошлись в разные стороны устраивать свою дальнейшую жизнь.

Дела у всех шли по-разному, но в целом не самым худшим образом, пока однажды к каждому не пожаловали агенты имперской секретной службы. Сунув под нос подробнейшее личное досье, поставили перед выбором: либо даёшь согласие на участие в некой таинственной миссии, либо отправляешься в тюрьму до конца своих дней.

По сути — выбор без выбора. Ибо что там за миссия — еще не известно, может и счастливый шанс фортуна подкинет какой… А вот из межпланетной имперской тюрьмы точно не сбежишь.

Бедолаг привезли в сверхсекретную лабораторию и поместили в изолированные боксы. Пару недель нашпиговывали какими-то препаратами и лепили датчики на все места и круглосуточно наблюдали за невольными пациентами. Это была сплошная жесть: будто тебя пропускают через мясорубку, а получившийся фарш с раздробленными костями снова запихивают в мешок из кожи, заставляя после этого жить и функционировать. Каждый не раз проклял тот день, когда согласие на эту авантюру, понадеявшись на удачу.

Однако адские медицинские процедуры никого не убили, напротив — они привели к совершенно невероятному результату! Постепенно организм будто откатывался во времени: рассасывались и сглаживались шрамы и морщины, из зубов сами собой повыскакивали пломбы, вытолкнутые образующейся новой крепкой тканью, седые волосы исчезли, словно их никогда и не было, произошли еще многие совершенно фантастические, хотя порой довольно мучительные вещи.

Когда все закончилось, выдавшие виды дядьки по факту превратились в двадцатилетних юнцов. Можно было бы порадоваться завершению дьявольского эксперимента, но что-то им подсказывало, что это не конец.

И верно: после тщательного обследования и небольшого инструктажа их провели сквозь портал на дальнюю космическую базу, расположенную на большом астероиде. Там погрузили на какое-то древнее сомнительного вида корыто, велев сидеть смирно и ничего не трогать: корабль на автопилоте, так что доставить куда надо. А если кто попытается взломать систему, перехватить управление и сбежать, то их попросту аннигилируют. Вы бы стали рыпаться при таком раскладе? Вот и они не стали.

После прибытия и посадки они выждали некоторое время — место было очень странным, будто их корабль угодил в крепко застывшее желе. Но постепенно мир приходил в движение, и в конце концов аппаратура показала, что окружающая среда абсолютно нормальна и безопасна.

Нарушив все полученные инструкции, они взломали грузовые отсеки, но не нашли там ничего для себя ценного — корабль был забит какими-то капсулами, похожими на гробы. Не став даже строить предположения, кто или что может оказаться в этих саркофагах, ковбои попросту сделали ноги. А чего еще им ждать? Опыт подсказывал, что самое время дать дёру и как можно дальше.

Однако планетка оказалась вовсе не безжизненной, как им говорили. Вполне себе цивилизованный мир, хотя и не слишком передовой. Чужакам никто не удивился — приняли за очередную группу переселенцев. Внесли в местную базу данных, открыли банковский счет, выделили причитающуюся переселенцам сумму на обустройство, снабдили смартфонами, предупредив, что тут без них никуда, вкололи какую-то сыворотку (после перенесённых процедур — мелочь!) и отпустили на все четыре стороны. Вот такие дела…

А теперь пройдемся по каждому персонажу в отдельности.

Дэн Анжелотти

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Анжелотти — капитан и владелец космического корабля, на котором команда долгие годы бороздила Вселенную, перевозя контрабандные грузы, и пускаясь в разные прибыльные авантюры.

Дэн практичен и расчетлив, умеет достигать поставленных целей и выходить из сложных ситуаций с наименьшими потерями. Может прикинуться простачком и сыграть любую роль, если требуется обвести вокруг пальца преследователей, конкурентов или представителей закона. Довольно скрытен: не распространяется о своем прошлом, не спешит делиться планами на будущее, и вообще вряд ли кто знает, что у него на уме. С врагами предпочитает договариваться, а не воевать, если такая возможность имеется. Если же нет — старается по-быстрому отбиться и свалить, не желая проливать реки крови. Но обычно до такого не доходит — Анжелотти всегда чувствует границу, за которую не следует заходить.

Команду подбирает очень тщательно, отказываясь от случайных людей и сомнительных личностей, ибо от этого зависит безопасность группы и ассортимент ее возможностей.

Михаил Бухаев

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Михаил Бухаев — пилот и по совместительству механик. Может починить все что угодно, не имея под рукой почти ничего, легко разбирается в управлении любого космического транспорта и способен провести корабль буквально сквозь игольное ушко, опираясь не только на приборы, но и интуицию.

Самоуверенный и отважный, довольно добродушный и спокойный. Однако в определенных обстоятельствах это добродушие может смениться неукротимой яростью, и тогда он начистит рыло любому, невзирая на чины и звания. Уж чего-чего, а силушки Михаилу не занимать! Поэтому многие капитаны хоть и восхищались его профессионализмом, отчаянно завидуя кэпу Анжелотти, но сами брать в команду Бухаева не рискнули бы.

Михаил вполне мог бы осесть на любой планетке Империи — его золотым рукам везде найдется дело. Но страсть к путешествиям сидела в нем крепко, так что команда «Космического ковбоя» стала практически семьей на добрый десяток лет.

Соломон Факман

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Соломон Факман по прозвищу Факир — мозговитый малый, настоящий гений лингвистики с особым даром. Он совершенно не похож на космического волка-контрабандиста: худющий, тщедушный, рыжий очкарик, чудаковатый недотрога, редко принимавший участие в развлечениях команды, когда их корабль посещал очередной порт. Однако Анжелотти очень дорожил Факиром — парень схватывал на лету любой незнакомый язык и легко справлялся с переводами и дешифровкой, что при их роде занятий было весьма немаловажно.

Соломон Факман мог бы стать величайшим учёным, предъяви он свои сверхспособности Высочайшему Научному Совету Империи (Импервынасо), но после побега с собственной свадьбы дорога в столицу ему заказана. Почему? Потому что несостоявшийся тесть — один из руководителей этого самого Импервынасо.

Пьер Галиматьен

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Ох, уж этот Пьер! Отчаянный ловелас, чистюля и гурман, ценитель искусства и хорошего качества жизни. Каким образом красавчик с блестящим образованием, выходец из известной семьи оказался среди членов шайки контрабандистов? Это долгая и очень мутная история, которой Пьер не спешит делиться с окружающими.

Галиматьен — корабельный доктор, причем универсал: может и рану заштопать, и протез вживить, и рожу перекроить, если таковое потребуется. От его мастерства не раз зависели жизни «ковбоев» и даже самого Анжелотти. Он строго следит за чистотой, изучает передовые методы лечения и стаскивает к себе все медицинское оборудование, которое удается раздобыть.

Гоген Перчидзе

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Гоген Перчидзе, или просто Перец — активный и деятельный экстремал, готовый в любой момент нестись сломя голову куда угодно. В четырнадцатилетием возрасте сбежал из дома, пробравшись в грузовой отсек «Космического ковбоя», где едва не склеил ласты, когда корабль стартовал. Был обнаружен почуявшим неладное Бухаевым и с трудом откачан стараниями корабельного медика и отборной руганью капитана.

Первое, что сделал Перец открыв глаза — заявил что ни за что не вернется на Фермарон, потому что собирается стать космическим рейнджером, а не гонять овец, выращивать бобы и давить виноград до скончания времен. (Название планеты Фермарон, как вы понимаете, говорит само за себя: этот цветущий мир — основной поставщик натуральных эко-продуктов и сельскохозяйственных товаров для элиты и прочих богатеев Империи. Поэтому 99,9% населения обречены заниматься тяжелым фермерским трудом, и выбраться легально оттуда практически невозможно. А как вы хотели? Колония — есть колония!)

Разумеется, Анжелотти и не собирался разворачивать корабль из-за какого-то мальчишки. Но и оставлять у себя этого взрывного и непредсказуемого сопляка — нафиг надо. Имея старые связи в среде военных, он сдал пацана с рук на руки начальнику одного из рекрутских пунктов: хочешь в рейнджеры? Да не вопрос!

Пять лет Гоген бороздил просторы космоса на военном крейсере — сначала юнгой, затем обычным солдатом. Муштра и жесткая дисциплина не прошли даром — в какой-то степени Гоген научился укрощать свой норов, подчиняться приказам и уживаться с товарищами, не рискуя быть поколоченным. Кроме того у Гогена открылась настоящая страсть к оружию — он изучал все, что попадало в руки и стал великолепным бойцом. Вторая страсть, которая демонстрировала скорее слабость, чем силу — женский пол. Ну, по возрасту это вполне простительно….

Случайно встретив через пять лет своего протеже, Анжелотти поразился произошедшими с деревенским пареньком переменам. А тот неожиданно взял быка за рога и попросился в команду.

На «Космическом ковбое» как раз освободилось местечко, и Дэн, поразмыслив, согласился, не забыв предупредить, что в случае чего — пнет коленом под зад так, что тот будет лететь кувыркаясь до самого своего родного Фермарона.

Амбала Макхамба

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Амбала Макхамба — коренной представитель одного из небольших народов Терры. Он родился и вырос в небольшой деревушке — яркой и привлекательной точке популярного туристического маршрута.

Жизнь деревушки протекала по строго определенным фольклорным канонам, оправдывая тем самым само ее существование: приезжая в эту местность, туристы будто погружались в прошлое на много веков назад. Они могли наблюдать за туземными праздниками и обрядами, ночевать в бамбуковых хижинах, пробовать еду, приготовленную на их глазах местными женщинами — в общем наблюдать древнюю историю Терры собственными глазами.

Амбалу не тяготила простая жизнь, он любил бесшумно скользить скользь густо переплетенные джунгли по едва заметным тропкам, встречать рассвет на высокой скале, наблюдая, как из моря поднимается огромное солнце, жарить над вечерним костром свежепойманную рыбу…

Все было бы замечательно, если бы не эти чертовы туристы! Для них мальчишкой Амбале приходилось изображать Маугли, качаясь с обезьянами на лианах и дергая прирученных волков за хвосты. Потом его переквалифицировали в Тарзана, и он должен был орать диким голосом и выпрыгивая из джунглей почти в голом виде перед визжащими туристками. А по вечерам эти бесконечные пляски в тростниковых юбках и огромных зверского вида масках, в которых невозможно дышать… Вы точно уверены, что много веков назад народ Амбалы жил именно так?

В конце концов Макхамбе все это настолько обрыдло, что он написал прошение покинуть Терру. Такое случалось крайне редко — наоборот, многие мечтали попасть в какую-либо туристическую локацию и закрепиться на постоянное проживание, ибо в этом был определенный престиж и неплохой заработок. Удивленный чиновник внимательно выслушал молодого человека и предложил хорошенько подумать: вернуться назад не получится.

Но Тарзан на минималках только тряхнул своей густой гривой — зачем возвращаться, когда перед тобой открывается целая Вселенная? Чиновник равнодушно пожал плечами, и на следующий день Амбала уже покупал билет на ближайший рейс, вылетающий с Терры. Куда? Да ему было все равно!

Жизнь вне Терры оказалась не сахар — Макхамба сменил множество профессий и претерпел немалые лишения, но ни разу не пожалел, что покинул свой дом, давно превращенный коммерческий проект. Конечно же он скучал по близким и с ностальгией вспоминал родные джунгли, однако вряд ли б согласился вернуть прошлую жизнь. Однажды судьба свела его с пёстрой командой «Космического ковбоя» и Махкамба фактически обрёл в их лице вторую семью.

Хулио Марихуанес

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Хулио Марихуанес — очень странный парень, будто пожизненно застрявший в каком-то невероятном трансе. Никогда не знаешь где он находится в конкретный момент: в реальном мире, виртуальном, или там, где летают огнедышащие драконы и пасутся розовые единороги.

Тем не менее Марихуанес — настоящий компьютерный гений, способный как написать, так и взломать любую программу. Разбирается он и в другой электронике — чинить, настаивать, программировать — это все к нему. Главное — не мешать и не лезть с дурацкими советами. Впрочем, он вас все равно не услышит, так как уйдет в работу с головой.

Анжелотти и сам приглядывает за Хулио, и команде напоминает, что за парнем нужен глаз да глаз, ибо второго такого сыскать вряд ли удастся.

Хирико Херсуки

Шпионские истории - челлендж для Симс 4

Хирико Херсуки — самый загадочный и скрытный из всей команды. Кто он на самом деле и чем занимался раньше — можно только догадываться. Лишь капитан имеет некоторые сведения, фактически выдавленные из Хирико, когда Анжелотти предъявил ультиматум: либо тот честно признается что происходит, либо может убираться на все четыре стороны.

Выслушав сжатый рассказ, Анжелотти крепко призадумался, взвешивая все «за» и «против» — оставлять Хирико в команде было так же опасно, как и отпустить… И принял очень рискованное решение, полагаясь на внутреннее чутье. И, надо сказать, интуиция его не подвела — Херсуки ни разу не дал в себе усомниться. Профессиональные и личные качества Хирико как нельзя лучше подходили для роли сотрудника безопасности, и капитан не мудрствуя, закрепил за ним этот статус.

***

Итак, команда готова и самое время заняться поиском подходящего места жительства.

Яра Рута, специально для сайта «ПараФраз».

♥ Челлендж Sims 4 ♥