Погребённые заживо - челлендж для Sims 4
The Sims 4,  Разное Sims 4

Погребённые заживо — челлендж для Sims 4

Новый челлендж на выживание для Симс 4 с подробным описанием, советами по предварительной подготовке участка и персонажей, а так же идеи усложнения челленджа разными способами.

Вы уже пробовали замуровывать своих симов в одной-единственной клетке с пустым багажом и полным отсутствием финансов? Если нет, то самое время пройти квест на выживание, заманив персонажа в ловушку. Как такое проделать можно узнать в статье «Выжить в бетонной коробке 1х1».

Ну а коль вы освоили этот челлендж, и он показался вам довольно простым, та давайте усложним задачу.

Во-первых — замуруем не одного сима, а сразу нескольких в разных бункерах, разбросанных по участку. Как минимум — парочку, а можно и все семейство за исключением одного персонажа, которому остальные передадут все свои пожитки из багажа и финансы семьи на временное хранение. Пусть наши герои найдут друг друга и вместе ищут путь наружу. Если не помрут, конечно.

Во вторых — замуровывать будем на подземном уровне без во3можности выхода на поверхность до окончания квеста.

Тут может быть еще множество нюансов, но про них поговорим ниже. А пока давайте перейдем к правилам.

Правила квеста

  • 1. В квесте принимают участие не менее двух персонажей.
  • 2. Стартовый бункер для каждого персонажа — 1 клетка с глухими стенами, без лестницы наружу, освещения и любых предметов внутри.
  • 3. Персонажи начинают игру с пустым багажом и нулевым бюджетом.
  • 4. Любые коды и моды запрещены.
  • 5. Персонажи должны любым доступным в рамках официальной игры способом раздобыть симолеоны на продвижение по локации и поддержание собственной жизни.
  • 6. Задача: открыть всю сетку, превратив уровень в лабиринт.
  • 7. Двигаться можно в любом направлении, прокладывая коридоры шириной в 1 клетку по прямой или под углом 90 градусов. Диагональные стены не допускаются (во избежание проблем с состыковкой стен). Позволяется создавать ниши и комнаты с максимальной площадью не более 9 клеток (зх3, 2Х4+1). Комнаты могут быть как проходные, так и изолированные — с дверями или арками.
  • 8. Стартовые бункеры должны иметь настенное (с двух сторон), напольное, и потолочное покрытия и они распространяется по мере расширения лабиринта. Персонажи не могут входить в клетку, лишенную покрытий.
  • 9. Квест считается завершенным, если лабиринтом покрыта вся территория участка, а по периметру проложен обводной проход. Как только будет открыта последняя клетка, вы можете установить лестницу и выпустить персонажей из подземелья.
  • 10. Квест считается проваленным, если все ваши персонажи погибнут. И неудачным — если выживет только часть симов или останется один.

Теперь переходим к описанию приблизительной подготовки локации для квеста и персонажей-участников.

Подготовка локации для квеста

Для организации квеста был выбран Мунвуд Милл, который как нельзя больше подходит для нашей запланированной истории (вы можете использовать любой другой городок по своему желанию).

Глухое местечко, населенное оборотнями, заброшенные объекты, густой лес, безлюдные пустоши — самое то, чтобы творить тут разные темные делишки и заманивать незадачливых симов в ловушки.

Здесь располагается «Участок Бродяги» размером 30Х30, на котором нет никаких построек, а лишь три большие ёлки. То есть, сносить ничего не нужно, зато можно при желании возвести какие-нибудь руины, заброшенное кладбище, свалку и все такое прочее. Но мы это делать не станем, дабы не увеличивать стоимость участка и, соответственно, будущие расходы на коммуналку.

Кроме того, история, в которую попадут наши персонажи, предполагает, что никто не должен догадываться, что на участке что-то происходит или он как-то изменился за последнее время.

Поэтому просто спускаемся ниже уровня поверхности и устанавливаем два подвальных блока размером в одну клетку в диагонально противоположных углах участка.

Это и есть наши ловушки, выполняющие роль базовых точек, от которых можно обойти участок по периметру, прокладывая туннель.

Теперь подбираем нужные материалы для стен и пола, чтобы лабиринт отвечал всем нашим требованиям. Это, конечно, дополнительные расходы для испытуемых, зато локация будет реалистичной, а после окончания квеста мы получим завершенную постройку.

В рамках нашей истории мы выбрали камень, но вы можете обшить стены и пол чем угодно.

Например, если дело происходит на космической базе, то обшивкой послужит металл, а если в деревне — для погреба подойдет дерево. Если это сказка или логово вампира, то лабиринт может быть богато украшен дорогими панелями, а под ноги вашим бедолагам будет стелиться шикарный ковер. Также можно оформить каждый бункер по-разному, и тогда до конца квеста вы не узнаете, как будет выглядеть готовая постройка.

После того как мы решили вопрос с дизайном, устанавливаем в импровизированные мышеловки вертикальные лестницы, чтоб наши «мышки» смогли забраться внутрь.

На этом все. Максимум, что можно добавить — еще одну елку, дерево или куст на поверхности, чтобы замаскировать вход в подземелье (первая ловушка и так получилась под ёлкой).

С почтовым ящиком разберемся по ходу квеста, если понадобится. Его тоже нужно будет упрятать либо под землю, либо в герметичный блок, куда будет вести лестница. Пока же он остается на базовом месте.

Завершающий этап — выбор свойств участка и испытаний. Без всего этого можно и обойтись, но хочется добавить капельку атмосферности. Для этого открываем вкладку информации об участке.

Здесь же можно узнать новую стоимость локации. Она выросла примерно на тысячу симолеонов, но если суммировать все затраты с изначальной ценой, то итог будет меньше. Вероятно, это происходит из-за того, что базовая версия участка считается б/у и объекты на ней стоят дешевле новых. А в результате переустройства восстанавливается полноценная стоимость имущества. Хотя, может это просто баг, потому что далее случились еще более странные дела…

Из свойств участка мы выбрали геотермальное отопление, чтобы снизить коммунальные платежи и не замерзнуть в холодном подвале. (Но скажем по секрету, что заморачиваться воздействием температуры на персонажей мы не будем).

Мелочная фея время от времени будет подбрасывать нашим симам несколько монет, что не лишне.

Природный источник тоже несколько снизит расходы на коммуналку, да и в таком месте от вполне уместен.

Из испытаний выбираем дикий бурьян — он разрастется по всему участку, добавив ощущения дикого поля. Кроме того, другие симы смогут посещать эту местность, косить бурьян для своих нужд и получать всякие плюшки, коими он кишит.

Второе испытание — сейсмоактивная зона. А почему нет, раз у нас тут геотермальные источники…

И последнее испытание — проклятое место, наводящее жуть. Оно и понятно — вряд ли некто, запертый в холодном темном подземном микро-бункере будет испытывать что-то кроме ужаса. По меньшей мере — в первые часы.

Итак, наша локация полностью готова к квесту, и можно приступать к выбору и подготовке персонажей.

Персонажи для квеста «Погребённые заживо»

Участники нашего квеста — отец и дочь Драконус — потомственные чародеи.

Драг Драконус — молодой взрослый, потомок древнего могущественного рода Огненных Демонов, уничтоженного в те времена, когда Драг был еще малышом. Его отец и мать погибли, приказав перед смертью одному из доверенных людей спасти ребенка любой ценой. Так Драг вместе с телохранителем и нянькой попал на Запретную Драконью гору, недоступную простым смертным. Там он вырос, постигая азы чародейства, чудесным образом обрел свою любовь, которая позже воплотилась в его дочь Демониту. Но всему приходит конец, и волею судьбы Драг потерял свою суженую. С тех пор прошло много лет, а Драг и Демонита давно покинули не только Запретную гору, но и вообще свой родной мир.

И сейчас Драг очутился на неведомой земле в роли обычного колониста.

Демонита Драконусдевочка-подросток, воспитанная любящим отцом, а по сему больше похожая на мальчишку-сорванца, чем на возвышенную особу благородных кровей. Свою мать помнит плохо и говорить о не любит, потому что не понимает, как та могла оставить их с отцом. Драг, конечно, пытался ей объяснить, что тому были веские причины, однако вы же знаете этих подростков…

По наследству Демоните передались внешние данные отца, а также магический дар Огненных демонов. И надо сказать, что Драг этому был несказанно рад, ведь если бы девочка пошла в мать, то он потерял бы их обеих.

А еще у семьи Драконус есть кот. Он не будет принимать участие в квесте, но понадобится нам для сюжета и хранения финансов семьи.

В общем, котик появился совершенно случайно — прежняя жизнь отца и дочери проходила в бесконечных скитаниях, но вот новый мир, кажется, обещал стать настоящим домом. Милая девушка из Службы поддержки колонистов предложила взять на попечение какое-нибудь домашнее животное — мол, с питомцем и адаптация проходит легче, да и жизнь становится веселее. А еще вы твердо знаете, что дома вас всегда кто-то ждет. Демонита пришла в восторг от этого предложения, и Драг подумал, что его безбашенной пацанке существо, требующее любви, заботы и ласки точно пойдет на пользу.

Долго не раздумывая, Демонита выбрала ушастого и глазастого котика, смахивающего на мини-леопарда. Втайне она боялась, что отец передумает, ведь у них никогда еще не было ни зверька, ни даже птички.

Котика назвали До-До, и, кажется, он ничего не имел против.

Итак, наша команда готова, и можно переходить к покупке участка.

Предстартовая подготовка

Отправляем персонажей на заранее подготовленный участок с целью его покупки.

Покупаем участок и заселяем семью.

Заходим на участок, проверить как там себя чувствуют наши симы, а заодно — заманить их в приготовленные ловушки и захлопнуть мышеловки. У нас тут раннее утро, поэтому немного темновато. Ну да, все важные дела лучше начинать с утра, чтобы потом было время расхлебать последствия.

Приглашаем персонажей спуститься в подземные бункеры. Демонита явно напугана. Вы бы тоже перепугались если бы из-под земли раздался замогильный голос, зовущий вас залезть в какую-то непонятную дыру.

Тем не менее оба персонажа спускаются по лестнице в подвал без особых проблем.

Как только это произошло, переходим в режим строительства и убираем лестницы.

Земля смыкается над головами бедолаг, и они остаются в полной темноте, запертые в каменных коробках.

Между бункерами довольно большое расстояние, которое им нужно преодолеть, чтобы воссоединиться и продолжить искать выход совместно. Если доживут до этого момента, конечно.

На поверхности остался только кот, недоумевающий, куда это подевались его новые хозяева?

Сохраняем игру и выходим с участка на управление городами. Открываем режим управления семьями. Нам нужно убрать кота с участка, а вместе с ним и все денежки семьи, чтобы обнулить баланс.

Но тут есть одна проблема: несмотря на то, что в игре полно одиноких бездомных животных, просто так избавиться от питомца не удастся. Животное можно выселить только с одним из достаточно взрослых персонажей.

И тут, как обычно, на помощь нам приходит безотказный Спайдер Моо, всегда готовый ввязаться в любую авантюру. Подселяем Моо к семье Драконус.

Кстати, обратите внимание на сумму бюджета — вероятно, игра решила подкинуть нам приз за сложный челлендж, ибо Моо имел в наличии скромную стартовую сумму, как и семья Драконус. Для чистоты эксперимента мы проделали все манипуляции заново, чтобы бюджет пришел в норму. Хотя, наверное, зря…

Теперь можно передать бедного котейку на передержку Спайдеру Моо, который позаботится о животном, пока хозяева заняты поиском выхода из подземелья.

Ну а если им суждено остаться там навечно, До-До не останется бездомным. И не забываем передать на хранение коту весь бюджет! Да и Спайдеру нужно получить обратно свои денежки.

Итак, все готово к началу сложного, но увлекательного челленджа на выживание в подземельях Мунвуд Милл!

Вариации на тему челленджа

Как уже упоминалось, вы можете создать в рамках челленджа свою историю, записать ее в текстовом варианте со скринами или сделать интересное видео. И тут уместны разные специфические модификации участка и соответствующие легенде образы персонажей.

Например, постройте на участке замок злобного чародея, который держит в заточении прекрасную принцессу. Появляется рыцарь, желающий спасти красавицу, который попадает в ловушку хитрого злодея и тоже оказывается в подземелье.

Другой вариант — тюрьма, из которой намереваются сбежать несколько заключенных. В этом случае ограду тюрьмы нужно разместить так, чтобы после открытия подземной сетки и установки лестницы персонажи попали за стены заведения, а не во внутренний двор. Хотя и такой вариант возможен…

Можно разыграть постапокалипсис, где ваши персонажи спасаются в подземелье, изо всех сил пытаясь выжить и отыскать тех, кто успел укрыться. На поверхность выбираться смертельно опасно, поэтому нужно раздобыть все необходимое для полноценной долгой жизни под землей. После завершения основного квеста (когда вся локация станет доступна), можно установить лестницу и время от времени отправлять кого-то из персонажей на разведку и сбора дополнительных ресурсов.

В общем, вы можете построить лабиринт Минотавра, подземную часть египетских пирамид, космический объект, огромный склеп или могильник, тайную лабораторию и тому подобное.

Персонажи могут не только выживать, но и искать сокровища, охотиться на призраков, спасать пленников, добираться до корабельных отсеков и творить еще массу всякого.

Чем больше участок, тем длиннее будет путь. А чем больше персонажей, тем сложнее им выжить, потому что управлять для получения симолеонов вы можете только одним, а потребности есть у всех. То есть до момента объединения вам придется экономить и очень тщательно распределять бюджет, чтобы удовлетворить потребности каждого. Зато когда они воссоединятся, дело пойдет быстрее, так как лишние вещи можно будет продать, а еду готовить сразу на всех.

Квест можно разыграть на совсем маленьком участке, создав лабиринт их нескольких уровней, соединенных внутренними лестницами. Разбросайте лестницы в хаотичном порядке между подземными этажами, и пусть ваши герои пробивают путь к каждой их них. В этом случае после завершения квеста вы получите объемный лабиринт с максимальной глубиной в 4 этажа. Каждый этаж можно оформить по-разному, как обычно бывает в играх: жилой уровень, технический, складской, тюремный и т.п.

Если вам уж очень понравилось строить лабиринт с помощью своих симов, то никто не запрещает создать себе вторую часть челленджа и перейти на поверхность, этаж за этажом возводя постройку над землей. Получится огромная конструкция, которая может пригодиться для других ваших челленджей, игровых сценариев или съемок. Главное, чтобы игра не тормозила от обилия контента на участке.

Если собираетесь строить многоуровневый лабиринт, то изначально можно загнать персонажей в самый низ. Когда вы уберете лестницу, потолок схлопнется, но колодцы останутся. Их можно переместить, чтобы они стояли отдельно и не сливались в общую длинную трубу, блокирующую переход на соседний этаж.

В чистом виде этот челлендж не предполагает изначальных дополнительных предметов и построек, но если это требуется для легенды — то ваше право. Например, можно построить бассейны на верхнем этаже, и время от времени симы будут упираться в непроходимую стену.

Так же вы можете разбросать отдельные бункеры по этажу и заполнить их водой, спрятать какие-нибудь бонусы, либо там будут обитать таинственный статуи-монстры — все, на что у вас хватит фантазии.

Напоминаем, что речь идет об игре без кодов и модов. Но если вы это используете, то ваши возможности безграничны, и можно завернуть какой угодно сюжет.

Кстати, если ваши персонажи погибнут, то локация обзаведется призраками. И вовсе не обязательно начинать новый челлендж с нуля — просто заманите новых героев, и пусть они продолжат начатое, пытаясь с этими призраками ужиться.

Дополнительные проблемы создают испытания на участке. Мы выбрали самые, на наш взгляд, невинные, но вы можете устроить настоящих хоррор!

Надеемся, идея этого челленджа вам придется по вкусу и разнообразит вашу игру.

Р.S. Хочется добавить, что на самом деле строить и оформлять большой лабиринт — дело довольно муторное (локация для «Сказки о лабиринте» позволила в этом убедиться на собственном опыте). А так процесс идет гораздо интереснее, и постройку позже всегда можно видоизменить и подправить.

Яра Рутаа, специально для сайта psy.parafraz.space

♦ Важно:  У нас появилось новое сообщество ВКонтакте, где вы можете обсудить этот челлендж, поделиться  идеями и замечаниями, рассказать о своей версии событий и опубликовать скрины из игры. Очень интересно увидеть ваших героев и узнать, как они справились с квестом!

Больше узнать о персонажах:

Драконус: Маленький экскурс в далекое прошлое Драг Драконус Демонита Драконус